Вот и наступил тот момент, когда я пишу последнюю заметку с путешествия на озеро Байкал в уже далеком 2011-м году. И эта заметка про поездку по трассе “Амур”, которая напомню была открыта для движения именно в том году.

В продолжении – фотографии с дороги и воспоминания с той поездки.
Последний взгляд на озеро Байкал и его побережье.

По дороге – очень красивые пейзажи.

Здесь захотелось остановиться и сделать несколько кадров.

А здесь в кадр попал и микроавтобус, на котором было успешно пройдено более семи тысяч километров. Продукт японского автопрома показал себя с самой хорошей стороны. Никаких нареканий, никаких поломок и он оказался очень удобным и комфортным для дальних путешествий.

Это кадры ещё с трассы “Байкал”.

Проезжаем вокзал в Чите.

Окраины города. Здесь построили много частных домиков.

Дорога в городе Чернышевск.

Выезд с Чернышевска, держим путь на Хабаровск. Всего каких-то полторы тысячи километров.

Тогда ещё идеальная трасса.

Подстанция.

И вот она – трасса “Амур” образца 2011-го года.




Как я уже рассказывал – трасса в основном двухполосная, но на подъемах появляются полосы для обгона.

Есть участки для съезда.

Самая простая заправка на трассе, но как бы она не выглядела странно, нареканий к качеству бензина нет.

Этот съезд на случай, если отказали тормоза.

Редкий лес.

Из Читинской области (это Сибирь) въезжаем в Амурскую область (это уже Дальний Восток).

Развязка.


Отсюда можно доехать до Тынды.

Хорошая дорога и красивые облака.

Вечерело.

И, совсем немного оставалось до родного Хабаровска.

В прошлом году, ровно через четыре года после этой поездки, я вновь проехал по трассе “Амур”, и как-нибудь, обязательно расскажу вам про неё.

