Сегодня – рассказ о полете из Москвы в город Калининград.
Целями посещения города Калининграда было не только знакомство с городом, но и посетить самый западный регион России. Причем, регион, который оторван от большей части моей страны и полет к нему осуществляется над территориями других стран. В продолжении заметки я покажу как летел, аэропорты, в самолете, борт-проводницы и еда на борту.
Летал, я с авиакомпанией Трансаэро, которая до сих пор не вернула мне деньги за отмененный полет. Но, я верю, что это произойдет уже очень скоро!
В аэропорту Домодедово. Вылетал я очень рано, поэтому даже застал восход солнца.
Самолет авиакомпании s7.
Уже на борту.
Большим плюсом авиакомпании Трансаэро было, что там никогда не запрещали фотографировать.
Грузовой самолет всё той же s7.
К взлету на рассвете.
Самолеты Уральских авиалиний. Кстати, что-то не припоминаю, что я когда-то летал с этой авиакомпанией.
Взлет.
Аэропорт Домодедово с высоты.
Порадовал бортовой журнал. Статья о Дальнем Востоке на западном направлении.
Кормили посредственно. Это был просто завтрак. Кофе понравился.
Всю дорогу смотрел как проходит полет. Летели сначала над Белоруссией, потом над Литвой.
И вот приземлились в аэропорту Калининграда.
А солнце ещё всё в восходе. Разница с Москвой в час и полет проходил примерно столько же. Так, что практически нет потери во времени.
Аэропорт Калининграда почти обычный, но вот эти красные колонны очень эффектно смотрятся.
По удобству, аэропорт нормальный. Правда часть его находилась на реконструкции.
Вот то, что слева за забором как раз и реконструируется.
Вечером того же дня, я вылетел обратно в Москву. Борт проводницы были очень вежливы и веселы.
Улыбались и опять же, – улыбались.
Прилетев обратно в Москву, в Домодедово увидел желтый самолет авиакомпании Саратов Аэрлайнс. И понял, что их бортами тоже никогда ещё не летал.
На этом про полет – всё. Но уже совсем скоро отправляюсь в новые полеты, и примерно в том же направлении :).