Вот и наступил тот момент, когда я пишу последнюю заметку с путешествия на озеро Байкал в уже далеком 2011-м году. И эта заметка про поездку по трассе “Амур”, которая напомню была открыта для движения именно в том году.
В продолжении – фотографии с дороги и воспоминания с той поездки.
Последний взгляд на озеро Байкал и его побережье.
По дороге – очень красивые пейзажи.
Здесь захотелось остановиться и сделать несколько кадров.
А здесь в кадр попал и микроавтобус, на котором было успешно пройдено более семи тысяч километров. Продукт японского автопрома показал себя с самой хорошей стороны. Никаких нареканий, никаких поломок и он оказался очень удобным и комфортным для дальних путешествий.
Это кадры ещё с трассы “Байкал”.
Проезжаем вокзал в Чите.
Окраины города. Здесь построили много частных домиков.
Дорога в городе Чернышевск.
Выезд с Чернышевска, держим путь на Хабаровск. Всего каких-то полторы тысячи километров.
Тогда ещё идеальная трасса.
Подстанция.
И вот она – трасса “Амур” образца 2011-го года.
Как я уже рассказывал – трасса в основном двухполосная, но на подъемах появляются полосы для обгона.
Есть участки для съезда.
Самая простая заправка на трассе, но как бы она не выглядела странно, нареканий к качеству бензина нет.
Этот съезд на случай, если отказали тормоза.
Редкий лес.
Из Читинской области (это Сибирь) въезжаем в Амурскую область (это уже Дальний Восток).
Развязка.
Отсюда можно доехать до Тынды.
Хорошая дорога и красивые облака.
Вечерело.
И, совсем немного оставалось до родного Хабаровска.
В прошлом году, ровно через четыре года после этой поездки, я вновь проехал по трассе “Амур”, и как-нибудь, обязательно расскажу вам про неё.