Это — Sollers !!!

Posted by Andrey Svinchukov in Фотоподмеченное, Фоторепортажное | Tagged , , | 60 комментариев

Буквально в прошлую пятницу побывал во Владивостоке на заводе «Sollers — Дальний Восток», где собирают внедорожники.

Предлагаю вам подробную экскурсию по этому сборочному производству — 50 фотографий с комментариями.

Находится это все производство во Владивостоке на территории бывшего Дальзавода. Главный вход.

Проходная. После выписки всех пропусков можно идти через турникеты. Сотрудники завода, естественно, проходят по карточкам.

И сразу попадаем в огромный цех. На полу можно заметить желтую зебру — именно по ней нужно переходить дорожки в целях безопасности. Здесь постоянно передвигаются погрузчики.

Это логистический узел — сюда попадают все комплектующие для сборки.

А попадают они, предварительно пройдя растаможивание, с корабля, который пришел с Южной Кореи. Поэтому одним боком цех примыкает к морю.

Вот в таком виде приходит корпус автомобиля.

Который сразу же идет в мойку.

После чего на него надевают защитные кожухи, что бы не повредить при установке остального оборудования.

Склад метизов организован очень грамотно — таблички показывают какой модели и какого цвета принадлежат крепежные элементы. Если что-то кончается — пустая коробка ставится на верхнюю полку и проезжающий мимо погрузчик забирает ее  и привозит новые детали.

Все другие агрегаты и детали автомобиля размещаются здесь же и к ним имеется быстрый доступ.

Кузова в ожидании сборки.

Первым делом на кузов наносят маркировку. И заносят все данные в компьютер.

Закрепляют табличку.

Набивают VIN-код.

Процесс выполняется вручную.

Опять же — двигатели, глушители и много чего другого, что необходимо для сборки автомобиля.

При необходимости — осуществляется подвоз узлов и агрегатов непосредственно к месту, где их устанавливают на внедорожник.

Вот этот двигатель уже практически на линии сборки.

На заводе применяется очень простая система мотивации персонала — чем больше работаешь, тем больше получаешь. Кто как работает — видно всем.

Еще один элемент для сборки — подвеска.

На предприятии сейчас есть две линии сборки. Одна для сборки рамных внедорожников — это SsangYong Rexton II, SsangYong Kyron и пикапа SsangYong Actyon Sports.

Другая линия для сборки внедорожников с несущим кузовом — SsangYong NEW Actyon. Причем линия для этих моделей — короче предыдущей.

Начало сборки безрамной конструкции.

А это — рамной. Причем сначала рама перевернута для установки всех узлов, что находятся снизу автомобиля.

Затем ее переворачивают и устанавливают все остальные узлы.

Не смотря на то,что сборка вся ручная, проходит под четким наблюдением электроники, которая контролирует, например, усилия натяга болтов.

Затем происходит установка кузова и его закрепление с остальными элементами.

Этот процесс здесь называется — свадьба.

После этого автомобиль можно считать собранным и он заправляется всеми необходимыми жидкостями. Причем все процессы происходят под давлением, что бы исключить попадание воздуха в системы.

Та же запрвка, только рамного автомобиля.

В общем-то дальше автомобиль передвигается сам. С него снимают защитные кожухи.

И первое испытание — проезд по препятствию. Это для того, что бы протрясти все узлы.

После тряски автомобиль заезжает на эстакаду, где его внимательно осматривают специалисты на предмет надежности скрепления, дефектов и т.п.

Здесь же проходит проверка и настройка сход-развала.

И, если необходимо — корректировка фар.

Эта девушка занимается проверкой ключей, которыми собирают эти автомобили. Она перемещается по всему цеху с тележкой на которой установлен специальный компьютер и может отбраковать инструмент, если он не соответствует необходимым параметрам.

Далее идут динамические испытания. В специальной камере автомобиль разгоняется до скорости порядка 150 км/час, тормозит, ускоряется. Все это фиксирует компьютер и показывает,если есть какие-то отклонения. Как-нибудь в следующий раз покажу этот процесс на видео.

После этих испытаний автомобиль снова осматривается на предмет повреждений, нестыковок и всего,что может в дальнейшем помешать его эксплуатации.

Если все-таки обнаруживаются неисправности, то машина ставится в зону ремонта.

Если нет, или после ремонта, то машина попадает в так называемую безтеневую зону, где его осматриваю со всех сторон на предмет каких-то внешних повреждений.

Если обнаруживается что-то серьезное, то внедорожник отправляется в покрасочную камеру, где все недостатки устраняются.

Мелкие дефекты устраняются на месте осмотра.

Далее автомобиль готов к эксплуатации. Но не идет к покупателю, а едет на испытательный полигон. В этот раз мне не удалось там побывать, думаю,это тема отдельного посещения и тест-драйва, если такая возможность мне предоставится.

За две смены, на двух линиях, собирается 125 внедорожников. Каждый из которых уже имеет своего покупателя.

Я конечно не покупатель, но решил немного ощутить себя таковым.

Салон одного из готовых автомобилей.

В заключении хочу сказать,что это действительно в чистом виде сборочное производство, никакие детали здесь не производятся — все поставляется из Кореи. Но, уже в этом году завод планирует открыть сварочный цех и довести до 30% количество деталей, которые будут поставятся с российских заводов.

К цеху подходит железнодорожная ветка, на которой стоит состав и все автомобили грузятся на него и большей частью отправляются на Запад нашей страны. Совсем небольшой процент остается на Дальнем Востоке.

В дальнейшем на этом заводе планируется сборка не только корейских автомобилей, но и автомобилей японских. В частности, Toyota Land Cruiser Prado.

И совсем в заключении, за организацию фотосъемки хочу поблагодарить специалиста по связям с общественностью ООО «СОЛЛЕРС-Дальний Восток» Лагутину Таисию, а также моего главного гида по городу Владивостоку Маракулина Павла. Именно благодаря этим людям я попал на это, интереснейшее для меня, производство.

Надеюсь, что и вам было интересно узнать, как собираются автомобили на Дальнем Востоке.

Ваши отзывы и вопросы, традиционно принимаются в комментариях.

 

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 9.7/10 (21 votes cast)
Это - Sollers !!!, 9.7 out of 10 based on 21 ratings

60 отзывов на Это — Sollers !!!

  1. twitter.com Tech пишет:

    Ну и как Андрей, не захотелось самому купить авто с данного завода? Или все таки лучше японское авто? :)

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Учитывая, что я всю жизнь ездил на японских, мне сложно сказать лучше они ли нет. Возможно только реальный тест-драйв может как-то сравнить. Главное — я убедился в одном, что машины не только собирают, но и довольно хорошо проверяют и испытывают. Что очень важно для отечественной сборки.

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  2. Анни пишет:

    Мне было очень интересно. Особеннов свете того, что Санни бредит «Экшном» :) Эх, я бы краш тесты посмотрела и испытания на полигоне :)

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Вот насчет краш тестов даже и не знаю. Думаю, что там их нет…

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  3. С удовольствием посмотрел и вспомнил, что как то летом, на Спортивной набережной, фотографировал рекламу их автомобилей. Надо поискать. Еще хочу сказать, что для меня PR-служба Соллерса практически незаметна, что считаю странным.

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Дак, это и хорошо, что незаметна! Главное — это результат работы.

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  4. Timofey пишет:

    Андрей, молодец… Да интересно — зацепил ли тебя Соллерс на предмет покупки у них авто. Все по серьезному или все таки шанс купить кота в мешке остается? Как думаешь?

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Я уверен, что все по серьезному — фотографии то доказывают. Испытания проходят. Насчет — купить, сложно сказать. Ты же знаешь — я люблю японские автомобили.

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  5. kraft пишет:

    Как только ты мне сможешь объяснить почему машина собраная в россии русскими стоит дороже чем собранная корейцами в кореи и привезенная с кореи + таможка. я сразу куплю рашн сборка. но пока как то не готов переплачивать в карман русским чиновникам трешку баксами!!!

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Не могу. А что это действительно так? Новые корейские машины в России дешевле чем собранные во Владивостоке?
    Надо посмотреть…

    [Ответить]

    kraft Reply:

    Посмотри! Со стула не падай!

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Ок, как-нибудь гляну.

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

    PapaTramp Reply:

    Дороже, да.
    Плюс, пока читал, вопрос всплыл в башке — если там такой контроль качества, даже за завертоном гаек — почему блин на новых соллерсах через 2-3 месяца все крепления разбалтываются и болты отваливаются???

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Это вопрос не ко мне. Я лишь показал и рассказал, что сам увидел.

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

    Timofey Reply:

    интересно, а есть примеры таких случаев. где посмотреть?

    [Ответить]

    PapaTramp Reply:

    Ну вряд ли мой друг и мой тесть захотят вам что-то показывать, им и так хватает общения с продавцом :)

    [Ответить]

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

    Timofey Reply:

    Присоединяюсь. Только вот я купил корейца КИА.. корейской сборки.. Ну скажу честно собран неплохо. Только он изначально не тот.., не думаю что русская сборка его сильно подпортит. Но по цене идут одинаковые у дилеров — что русской что корейской сборки. Как впрочем и японские Митсубиши и Таёты.

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Я тоже думаю, что наша сборка не может быть хуже. По крайней мере после посещения завода во Владивостоке я точно могу сказать — собирают и испытывают все на совесть и на хорошем оборудовании. И думаю, что в Корее стоит такое же.

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  6. Денис пишет:

    Toyota Land Crauser Prado
    Это какая-то китайская подделка, а не Прадик

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Как-то не правильно написал?

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  7. SmitSmitty пишет:

    Отличный отчет! Я тоже как-то снимал на этом заводе — http://smitsmitty.livejournal.com/33568.html

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Спасибо! Обязательно посмотрю.

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

    Timofey Reply:

    почитал. тоже достойно. время же покажет что это за машины.

    [Ответить]

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  8. kraft пишет:

    Забыл сказать про фотоотчет, очень качественный! Спасибо автору.

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Спасибо, что читаете!

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  9. Василий. пишет:

    Большое спасибо за интересный и содержательный отчёт, подробные и качественные снимки!
    Разместили на нашем — профильном — сайте: myssangyong.ru

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Всегда рад. Надеюсь, не последний… :)

    Кстати, а можно прямую ссылку, что-то не нашел там у Вас своих фотографий.

    [Ответить]

    Василий. Reply:

    Пока блог размещён в отдельной теме по ссылке:
    http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?p=474590#post474590
    но, если вы не против сотрудничества, направьте мне на почту пару ключевых фотографий и текст — и мы с удовольствием поместим ваш репортаж на главной странице сайта.

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Спасибо за ссылку — почитал, со Актион Спорт может действительно не разобрался, он рамный? Их просто в данный момент не собирали.

    По сотрудничеству — к сожалению, времени совершенно нет на написание отдельного репортажа, посему такое предложение — выберите несколько фотографий (в пределах 5 с этой странички), но и текст какой к ним от сюда же и разместите у себя, а потом внизу ссылку на полный обзор сюда. Устроит такой вариант?

    [Ответить]

    Василий. Reply:

    Конечно — так и поступим.
    Будет готово на днях — ссылку опубликую здесь.

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Ок. А Актион Спорт все-таки рамный?

    [Ответить]

    Василий. Reply:

    Пикап не может быть НЕ рамный)))

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Понял, спасибо. Счас поправлю.

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

    Василий. Reply:

    Пока блог размещён в отдельной теме по ссылке:
    http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?p=474590#post474590
    но, если вы не против сотрудничества, направьте мне на почту пару ключевых фотографий и текст вашего обзора — и мы с удовольствием поместим ваш репортаж на главной странице сайта.

    [Ответить]

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  10. Василий. пишет:

    Андрей, разместили ваш материал на главной странице сайта: http://www.myssangyong.ru/

    Комментарии и обсуждение здесь: http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=19803&page=2

    Будем рады, если вы представитесь на нашем форуме — у нас довольно большая «восточная диаспора»).

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Несколько просьб:
    1. Фамилию написать с большой буквы
    2. Ссылку сделать ссылкой, а не текстом.Т.е. нажимаешь на нее и попадаешь на страницу

    Но, и мы договаривались про «в пределах 5 фотографий» а Вы взяли 13!

    Нехорошо, как-то договоренности нарушать.

    Надеюсь на понимание.

    [Ответить]

    Василий. Reply:

    Извиняюсь за прописную букву вместо строчной, описка программеров. Ссылку тоже поправят.
    А с фото возникает вопрос — если 5 фото, то к ним нужен адаптированный текст. Но его нет — и нарушать ваше авторство нет желания. Ваши предложения?

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Да ладно, раз уж уже опуликовали — пусть будет….

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  11. Timofey пишет:

    А вот и новость: С 1 февраля 2012 года официальные дилерские центры SsangYong начали прием заказов на новую версию кроссовера Actyon с бензиновым двигателем. Продажи такого автомобиля начнутся в марте.
    http://news.drom.ru/SsangYong-Actyon-18763.html
    Правда в обсуждаловке ниже есть подозрительные строчки: «Позвонил нашим дилерам. Их два в Хабаровске.
    Не желают они принимать заказы …»!! — это как понимать — дилеры отказываются от этих машин?

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Да, я про это забыл упомянуть в статье. А не принимают видимо потому, что еще точной инфы нет, что нужное к-во соберут. Но, это я так предполагаю.

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  12. dyadya-gad пишет:

    «во Владивостоке на заводе «Sollers — Дальний Восток», где собирают внедорожники.» — ни одного внедорожника. одни кроссоверы. это не оффроад. они вязнут на мокрой дороге у озера. даже на рыбалку не сгонять. кстати сами производители никогда не заявляли свои авто как внедорожники. обычный паркетник — дешевый лексус, если хотите.

    «довести до 30% количество деталей, которые будут поставлятся с российских заводов» — жаль очень. потому что российский завод кроме поставок из России также впоследствии станет рулить выбором поставщика у себя в стране — а это значит будет покупать у самого дешевого, а полсдествия будут плачевны. в этом проблема абсолютно всех инвесторских заводов нашей страны. говорю, ибо сам с этим боролся несколько лет на работе — безуспешно. люди. которые работают на подобных сборочных производствах знают, как идет сборка. оборудование качественное, а ремонт оборудования — наш, родной. все системы контроля на наших заводах перенастраиваются, даже если опломбированы. это менталитет — мало кто обратится к разработчику станка — лучше починят и настроят сами. поэтому мало кто сотрудников больших заводов купит что-то российской сборки, ну максимум — холодильник.
    вообще для меня отчет по тексту — на два с минусом, по фотографиям больше понял :) очень жалкое подобие конвееров форда и тойоты. к примеру долго смеялся про «грамотный склад метизов» — подобные гравитационные стеллажи во всем мире применяются уже как 17 лет, и уже как 5 лет у нас в стране.

    почитал коменты — отвечу про цену: везти детали выгодней, чем автомобиль. потому что детали — это новые рабочие места, и таможка у них ниже на порядок. а готовые машины — это «деньги уплывающие за границу». детали — тоже деньги уплывающие, но зато рабочие места.

    в целом — обычный сборочный завод, только новенький еще пока.

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Спасибо за обстоятельный комментарий, но всегда внедорожником считался джип на базе рамной конструкции. Но вот как-то так повелось. Поэтому не справедливым только по отношению к Нью Акшену.

    Но, а то что обычны — так не кто и не превозносит его в что-то сверхъестественное.

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    Джип (Jeep) это одно, а внедорожник это совсем другое, не путайте Божий дар с яичницей.
    А SY выпускает не внедорожники, а вседорожники (думаю пояснять не надо в чем отличие) .
    и не Акшен и не Экшен, а Актион (Actyon)
    Экшен пишется как (Action), промолчу на счет Акшена вообще..

    по теме: фотоотчет мне понравился

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Насчет Актиона согласен. А вот с внедорожниками и вседорожниками тут надо разобраться.

    Какой главный критерий внедорожника?

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  13. Пинг: Динамические испытания автомобиля | Иллюстрированные заметки

  14. Александр Шаров пишет:

    Спасибо за интересный репортаж. Узнаю из Москвы родной Дальзавод. Корейские внедорожники — это хорошо, только раньше там ремонтировали БОЕВЫЕ КОРАБЛИ 25 тысяч владивостокцев! Корейцы дали работу 500-м!

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Да, производство кораблей требует больших трудозатрат. Но, а самые современные автомобильные заводы вообще почти без людей работают — роботы собирают машины.

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  15. Игорь пишет:

    Всё красиво и хорошо а вот дальше начинается ОБМАН ПОКУПАТЕЛЯ по гарантийному обслуживанию.Растерять репутацию легко а вот восстановить её нужны будут годы.Вы слышите меня ВОЛНЕНККИНА ЕКАТЕРИНА менеджер сидящий в Москве Солерс и отфуболивающая гарантийные случаи и прикрывая всё это ПОЛИТИКОЙ ФИРМЫ.Читайте законы о защите прав потребителя и знайте ни что в этой жизни просто так не бывает.Всем удачи.

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Можете рассказать, что именно случилось?

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  16. Игорь пишет:

    .6 лет я владел 9 лансером обслуживался в РОЛЬФЕ и вот теперь есть с чем сравнить.Кайрон купил с подачи работников Рольфа машина нравиться надеялся что уровень обслуживания и отношение к клиенту на высоте ан нет.С пробегом 1443 км обратился в Реутов Фаворит-Моторс К на передних тормозных дисках были глубокие дорожки оформили ЗАКАЗ НАРЯД и забрали машину на полтора часа по истечение этого времени машину вернули и сказали что будем ждать ответа от Солерса.ЗАКАЗ -НАРЯД на руки мне не дали сказали что это не обязательно и только когда я настоял через 5 дней мне дали КОПИЮ ЗАКАЗ-НАРЯДА.Через 5-10 дней позвонила Екатерина и сказала что мне отказано в замене бракованных деталей.МОНОЛОГ происходил по принципу СЛУШАЙТЕ И НЕ МЕШАЙТЕ МНЕ ГОВОРИТЬ О ПОЛИТИКЕ СОЛЕРСА.Хотелось бы узнать как Солерс может поставлять машины с такими ДЕФЕКТАМИ.Надеюсь что это было ПЕРВОЕ И ЕДИНСТВЕННОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ со стороны Солерса.А работникам Фаворит-Мотор хотелось бы пожелать быть так же на высоте как РОЛЬФ. С уважением Игорь. ОТВЕТ ПИШУ ВТОРОЙ РАЗ.ПЕРВЫЙ КТО-ТО УДАЛИЛ,

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Да, ситуация не приятная — согласен. Будем надеятся, что это действительно единичный случай.

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  17. владимир пишет:

    Напишите адрес,контакты. Можно ли купить машину с завода?

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Машину с завода купить нельзя, только у дилеров.

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  18. Павел пишет:

    Огромное cпасибо за отчёт!

    P.S. Кто говорит, что SY не может нормально ездить по внедороге, видать, сам на нём не ездил.

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Всегда рад. Посмотрите и другие.
    SY как-нибудь хочу проверить как раз на эти условия.

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  19. Алксандр пишет:

    Здравствуйте Андрей! Внимательно посмотрел вашу фотоэкскурсию на завод. Фото высший пилотаж! Достойно! Много перелопатил сайтов отзывов о Соллерс мнения разные. Нас русских не поймешь что мы хотим и так плохо и так не так. Мне машина понравилась. Недавно пообщался с приятелем ездит не много всего 10000 км пробег. Гайки не открутились! Болты на месте. Очень захотелось такую. Но, цена пока недостижимая даже простой вариант Ауктион паркетник. Тем более диллеры прикручивают на допопциях. от 40 до 100000тыс. Вот он и становиться с заявленной 649000 становится в простой комплектации 750000тыс. Для народа это не реально! Даже госпрограмма кредита не поможет особенно. А так приличный авто! И наверное стоит бороться за место на рынке. Остаюсь с мечтой о покупке такого авто! С уважением РОДИНЫ ВЕРНЫЕ СЫНЫ!

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Пока у них все машины продаются на ура. А как диктуют законы экономики — спрос увеличивает цену. Возможно с увеличением количества производимых машин цена будет снижаться.

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  20. Вячеслав пишет:

    Kупил «Сойлеровскую» «Мазду 7». Все говорят о последующих трудностях ее продажи, при появлении желания взять что-то иное. Причина такого прогноза ими аргументируется фактом того , что у россиян-сборщиков руки все равно растут не из того места, и это не исправит даже закардонная электроника с их конвейерами. Это несколько огорчает. Проблем за год эксплуатации пока (тьфу, тьфу) особых не было ( заменили пыльники на передних стойках по гарантии). Конкретных отзывов о качестве крупноузловой сборки не видел. Поделитесь. Картинки не плохие, Андрей!

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Хорошо, что все хорошо. А за картинки надо спасибо пресс-службе компании сказать — разрешили очень свободно фотографировать все.

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  21. Вячеслав пишет:

    Ради бога простите, читатели . «MАЗДА-5»

    [Ответить]

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *