Гостиница Courtyard Marriott в Иркутске

Posted by Andrey Svinchukov in Рассуждения, Фоторепортажное | Tagged , , | 16 комментариев

Давненько я не рассказывал про гостиницы, да и особо нечего. Хотя, все-таки про одну, обозначенную в заголовке — расскажу.

Но, что ? Пойдемте во внутрь?

А, не сразу во внутрь. Еще фотография, сделанная телефоном.

Это вход. Часто тут бывает сам управляющий. Он не из России. Но обслуживающий персонал — российский. Сразу несколько аспектов, которые важно знать при поселении в эту гостиницу:

1. Платить надо сразу. В процессе проживания, или при выезде — не пройдет.
2. Карточки от номеров не всегда прокатывают в лифтах — а в лифтах можно ехать только вставив карточку и только на свой этаж.
3. Уточняйте дважды — убран ли ваш номер. Мне не повезло :)

Я был перед Пасхой, посему — дерево с яйцами.

В холле первого этажа есть бесплатный Wi-Fi и что удобно — столы с розетками.

Это — бар.

Это — ресторан. Завтрак в виде шведского стола здесь хороший. Но опять же какая-то странная особенность — вам необходимо подписать пустой счет — якобы для подтверждения, что вы здесь завтракали.

Все чисто и аккуратненько.

В простом одноместном номере — большая кровать с множеством подушек.

Телевизор, чайник, вода, и что самое приятное — в шкафу есть гладильная доска с утюгом. А вот халат и тапочки вам принесут только по вашей просьбе.

Коммуникации.

Доступ в Интернет здесь по проводам, через вот такое устройство. Мне не удалось испытать, но как выяснилось — интернет тут платный. Будьте внимательны, об этом сразу не говорится, но или я не нашел где это сказано.

Приятный комплимент от управляющего.

В верхнем столе ящика обнаружил книги.

В нижний — добавил второй экземпляр имеющегося у меня сборника инвестиционных проектов Иркутской области. Но, мало ли — кому может интереснее такая книга, чем те, что лежат выше.

В общем, впечатления от гостиницы остались неоднозначные — вроде все хорошо, но как-то все напряжно, не все как обычно и как, наверное ожидалось или привычно. Может потому что еще такое ново для нас как посетителей и тех, кто обслуживает и пытается продвинуть западные стандарты в России.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.8/10 (4 votes cast)
Гостиница Courtyard Marriott в Иркутске, 5.8 out of 10 based on 4 ratings

16 отзывов на Гостиница Courtyard Marriott в Иркутске

  1. hab_kr пишет:

    Минимализм внутри отеля не свойственен бизнес классу, слишком все скудно. Питер Штегер сэкономил на убранстве Courtyard Marriott. Это его стиль, архитектурное изобилие форм компенсируется чопорным интерьером, все отели этого бренда однотипны по своему внутреннему наполнению, разнообразие вносится лишь в цветовое наполнение меблировки. Возможно, на это и рассчитывал основатель Courtyard Marriott, бизнесмен по роду своей деятельности часто бывает в разных городах и расчет ведется на консервативных бизнесменов.

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Да, там все довольно простенько. Вы бывали в таком отеле?

    [Ответить]

    hab_kr Reply:

    Нет, в подобных не бывал

    [Ответить]

    hab_kr Reply:

    Кстати, Ветхий Зовет лучше бы убрать, в противном случае нехватает Корана, Торы и т.д.))

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Но, у меня были только про инвестиции. Вот и оставил.

    [Ответить]

    Tim Begunkov Reply:

    А как сервис-то?

    [Ответить]

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  2. Tim Begunkov пишет:

    Отстали от всего мира на десятилетия. Все это знакомо. Стандартно для США. Строгий бизнес стиль, но для США — это, можно сказать, рядовые отели. В принципе в таком же духе выдержаны Шератон и Хилтон отели, коих там массы. Только цены, я так понимаю, кардинально разнятся там и тут. Нам это не привычно, т.к. решительно контрастирует с нашими отелями, даже относительно современными, взять к примеру гостиницы в Южно-Сахалинске — там давно отельный бизнес развивается, не в пример Хабаровску, и даже в начале 2000-х Ю-Сахалинск кратно по «отельному комфорту» превосходил Хабаровск. Да наверное и сейчас «держит марку». Вобщем, радует что изменения идут, но не радует, что оооочень медленно и неоправданно дорого.

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    А дорого что?

    [Ответить]

    Timofey Reply:

    в данном случае проживание в отеле, например.

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Но, не так уж и дорого — 5500 в сутки, если правильно помню. Хенде во Владивостоке — 7000, правда номер лучше.

    [Ответить]

    Timofey Reply:

    Да очуметь! Грабеж просто! Оно реально того стоит?

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Где в Мариоте или Хендае?

    [Ответить]

    Timofey Reply:

    Я бы сказал что везде дорого. Хотя возможно я просто отстал от реалий. Но со своего кармана платить такие деньги жаба душит :)

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Но вообще — как-то так. В Москве еще дороже, если хочешь ближе к центру, например.

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  3. hab_kr пишет:

    Согласен, цена завышена. Вообще цены на сервис в России, в том числе и на курортах или в санаториях неоправданно завышен. Взять например отдых в Приморье, отдых на море в «»отеле»» сутки около 5 т.р., за что, вообще непонятно. Оправданием служит фраза: — Вы же не круглый год приезжаете, а у нас сейчас сезон.

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Да, согласен. Но в приморье — это конечно сезонность. Летом они зарабатывают, а зимой, конечно в убытке.

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *