Ровно неделю назад проехал по трассе М-60 «Уссури» (которая оказывается уже давно переименована в сейчас называется — А370) по маршруту Уссурийск-Хабаровск. Поснимал видео, но оно получилось очень не стабильным, поэтому сделал из него фотографии.
Конечно, фотографии получились не очень хорошими, но в целом — дают представление о том, что происходит на трассе. Так что всем, кто собирается ехать в приморье этим летом — будет полезно взглянуть, что вас ожидает в пути.
Как я уже написал, путь я начал от города Уссурийска, вокруг которого в прошлом году построили объездную дорогу. Она в отличном состоянии, чего не скажешь о дороге, которая начинается в километрах пятидесяти от города в сторону Хабаровска.
Трасса вся в ремонтах. Я ехал и думал, когда на этой трассе они закончатся? Так хочется хоть раз проехать без объездов, гравиек и т.п.
Самое интересное, что в прошлом году мне казалось как-будто в Приморском крае эту дорогу сделали. Но сейчас — там много ремонтов.
Работает современная иностранная техника.
А вот это — самый ужасный ремонт, который только можно предположить. Дорогу заливают битумом, а потом засыпают на него камни. Ехать по такой не высушенной дороге очень опасно — камни вылетают из под колес. Да, и естественно весь этот битум потом на машине.
Есть участки, которые просто радуют и ехать по ним приятно.
Вот опять кладут этот «сельский асфальт».
Совсем свежий асфальт.
А здесь — ямочный ремонт.
Дальше вообще снято покрытие и поливочная машина увлажняет гравий, что бы было меньше пыли.
Очередной ремонт моста.
По дороге встретилось очень много фур.
Вновь хороший участок.
Вдалеке — дымит заводик по производству асфальтобетона.
Стало модно устанавливать на трассе столбы с альтернативными источниками электроэнергии.
Ещё один участок с только что уложенным асфальтом.
Еще строят вот такие ответвления на дороге, где можно остановится и отдохнуть.
А вот это — совсем новая тема на наших дальневосточных дорогах — звукоизоляция в населенных пунктах.
Строительство моста.
Зачастую едешь в пыли. Тут без кондиционера в машине — никак.
Особенно пылят большегрузы.
Тоже мост будет.
Практически идеальный участок, который сдали три-четыре года назад.
Развязка тоже в отличном состоянии.
Граница Приморского и Хабаровского краев.
С въездом в Хабаровский край — дорога хорошая.
Также, пока хорош и объезд города Бикина.
Дальше дорога не очень хорошая.
А вот объезд поселка Лермонтовка появился совсем недавно. В прошлом году его не было.
Дальше дорога испортилась совсем. Ремонтируют и строят здесь.
Вот уже готовый участок.
А здесь — совсем не готовый и когда будет готов пока не ясно.
Строят тут очень добротно. И подушка хорошая и слой асфальтобетона.
Готовый участок.
Вновь объезд.
На границе Вяземского района и района им. Лазо.
Здесь есть хорошие участки.
В том числе и после ремонта.
Новое покрытие и на мосту через реку Хор.
В хорошем состоянии и развязка возле поселка Корфовский.
А вот этот участок, где строится дорога на мост через протоку Уссурийскую, похоже становится долгостроем. Даже на плакате Росавтодора заклеили какую-то информацию.
Самое интересное, что установив фрагмент моста, дорогу под ним так и не сделали и она там просто в ужасном состоянии.
Вот на этом — всё. Посмотрим теперь, как всё изменится в августе.
Трасса М-60 "Уссури" (сейчас называется - А370) в начале июля 2015-го,
на гугл-картах еще M-60
[Ответить]
Andrey Svinchukov Reply:
Июль 20th, 2015 at 14:38
Я даже больше скажу — на самой дороге еще есть знаки с надписью М60!
[Ответить]
А что за звукоизоляция?
[Ответить]
Andrey Svinchukov Reply:
Июль 21st, 2015 at 00:58
Вот эти щиты слева. Детаються для того, что бы звук от проезжающих машин приглушался и в жилых домах был не таким сильным.
[Ответить]
Автор дебил в дорожном строительстве!
[Ответить]