Сегодня небольшой репортаж вновь с Якутска. Покажу вам несколько фотографий, сделанных в call-центре компании МегаФон. В центре внимания – девушки, которые работают операторами помощи.
В продолжении – совсем немного фотографий и небольшой рассказ об этом якутском подразделении компании МегаФон.
Сразу скажу, что это один из немногих центров помощи своим абонентам, где с вами могут пообщаться на национальном языке. Здесь говорят на якутском.
Удалось застать и процесс обучения нового оператора центра.
Обычное рабочее место за перегородками. Телефон, а главное – компьютер, где в специальной программе отображается очень много информации о каждом абоненте компании.
Помещение не большое, но вполне достаточное для работы 4 – 5 операторов.
Операторы помощи – это в основном молодые девушки, в основном якутки, но все – профессионалы, готовые оказать информационную поддержку своим абонентам.
В режиме реального времени отражается различные очереди.
Как я уже отметил выше – здесь могут оказать поддержку, общаясь с вами на якутском языке. Причем. не важно от куда вы будете звонить в общую службу помощи компании МегаФон.
Система определяет от куда идет звонок. И если, ваш звонок из Республики Саха (Якутия), то вы сразу попадете на этот call-центр, а если из другого региона, то при необходимости – вас переведут сюда.
Вот лучшие волшебницы прошлого года. А вообще здесь работает порядка 12 операторов помощи.
Не смотря на внешнее спокойствие, работа требует большой выдержки, и девушки ею обладают.
Пока всё, но про Якутию – еще будут заметки обязательно.