Как я уже как-то рассказывал, в поездах я езжу крайне редко. Но всё-таки езжу. Так вот, сегодня, небольшой рассказ и фотографии с поезда Хабаровск-Благовещенск, на котором как-то ездил на Новый год.
Вверху – вид из вагона поезда на проходящий локомотив, а в продолжении – ещё десяток фотографий и с поезда и рядом с ним.
Ехать в поезде днем – как-то совсем не удобно, хотя есть и преимущества – иногда (если окна вагона не очень грязные) можно рассмотреть красоты мест по которым проезжаешь. Но, чаще всего, я путешествую на поездах ночью. Это относиться и к уже очень редким поездкам в город Владивосток, и в ставших ежегодными поездками в город Комсомольск-на-Амуре, и вот в город Благовещенск поезд из Хабаровска отправляется тоже в ночь.
На тепловозах часто пишут “порт приписки”. Вот этот относится к городу Белогорску, где располагается большое депо и это главная “гавань” для поездов Амурской области.
Традиционные подстаканники, известные мне ещё с советских времен. Приятно, что традиция не меняется и чай не подают в пластиковых или бумажных стаканчиках. Интересно, но и чай у РЖД свой, фирменный.
Заглянем на вокзал города Благовещенска, а точнее в камеру хранения этого вокзала. Здесь до сих пор рабочие ячейки с советских времен и даже монетки по 15 копеек выдают!
Рельсы, шпал не видно – поездка была зимой.
Хорошо стало в фирменных поездах. Теперь здесь в стоимость билета входит и набор со всякими предметами гигиены. Например, есть зубная щетка с пастой, расческа и т.п.
Ещё выдают пакетик с “сухим пайком”. Тут обычно печеньки, йогурт, шоколадка и т.п.
А ещё, приносят горячее блюдо! Оно конечно не всегда горячее, чаще подостывшее, но есть можно. Вот рожки с мясом были вполне съедобны и даже вкусны.
Но, и напоследок иллюстрация с приложения Яндекс.Карты. Здесь можно увидеть как поезд огибает город Облучье и что рядом течет река с названием “Красавчик” :).
На этом – всё, но скоро мне предстоит очередное путешествие на поезде. На этот раз – вновь город-промышленник Комсомольск-на-Амуре.