Стрела Телеком

Posted by Andrey Svinchukov in Фотоподмеченное | Tagged , , , | 8 комментариев

Вместо ХДС теперь Стрела Телеком.

Оказывается еще в конце прошлого года контрольный пакет акций провайдера «Хабаровские домовые сети» был продан московской компании «Стрела Телеком».

Надеюсь, это никак не повлияет на социальные проекты по бесплатному Wi-Fi в городе Хабаровске.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

8 отзывов на Стрела Телеком

  1. Tim пишет:

    В курсе.. Они мне как клиенту смс-ку прислали. В последнее время что-то их колбасит, сервис захромал, постоянные переезды..
    А почему закрыт офис на картинке ?

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Видимо ремонт делают. А вот что сервис захромал — это плохо.

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  2. Марина пишет:

    Пришла нам от компании Стрела, то бишь бывшая ХДС, бумажка с рекламным сообщением об новой завлекательной акции. Звоню по многоканальному телефону. Первый раз не хватило терпения выслушать перечисление услуг с нажатием кнопок — бросила телефон. Но во второй половинне дня все-таки решила дозвониться до специалиста — вроде же выгодную вещь предлагают. На этот раз механический голос сообщил, что 3-я в очереди. 3-я в очереди — 3 мин.
    2-я в очереди — 10 мин.
    1-я в очереди — 5 мин. ожидания, ну вот-вот я поговорю со специалистом и мы обсудим так интересующие меня вопросы…
    И тут механический голос говорит: » К сожалению все специалисты заняты. Вы можете оставить голосовое сообщение или свой номер телефона и наш специалист с вами свяжется»
    Не успеваю переварить информацию об обломе, как телефон тут же обрывает связь — в трубке короткие гудки. Все, контакт окончен!
    Это что, такой вид развода. У меня между прочим повременная оплата разговоров и звонок стоил без малого 9 рублей. Может они так зарабатывают. Со всех по чуть-чуть — а вместе будет много? Звонить больше к ним конечно не буду. Компания с таким сервисом не вызывает желания связываться.

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Да, незавидная ситуация.

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  3. Кристина Ермакова пишет:

    Всем, привет!)
    увидела в сети этот пост и захотелось прокомментировать «от первого лица» так сказать:)
    Андрей, как коммерческий директор Стрела Телеком — Хабаровск, могу Вас заверить, что наши социальные проекты не только будут продолжаться, но и будут открываться новые!)
    Марина, приношу извинения за неудобства — действительно в начале месяца у нас были небольшие проблемы с call-центром — они практически решены!) Будем рады Вас слышать и видеть:)
    Так же хочу сообщить, что ВСЕ свои замечания и пожелания любой наш абонент (как нынешний, так и потенциальный) может отправлять на мой личный почтовый ящик K.Ermakova@khd.ru

    [Ответить]

    Andrey Svinchukov Reply:

    Кристина, большое спасибо за ответ. Очень надеюсь, что социальные проекты продолжаться и клиентов своих вы будете только радовать. Письмо обязательно счас напишу.

    [Ответить]

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  4. Дарья пишет:

    Являюсь абонентом уже более 3-х лет. В последние полгода качество обслуживания стало просто отвратным. То линию они меняют и отключают интернет на целый месяц, то у них работы — интернета нет по 2 дня (стабильно, 1-2 раза в 2 недели, и главное, в самые ответственные моменты, когда он позарез нужен). Но последний случай просто убил: пропал сигнал вообще, обратила внимание, что в подъезде их коробка с контактами открыта и доступ к ней имеет любой. Позвонила в техподдержку (дозвонилась только на 2ой день), сказали, через 2-3 дня приедут, посмотрят. прошло 7 (!!) дней, пока кто-то соизволил появиться. И угадайте что? Контакт отошел. КОНТАКТ ОТОШЕЛ! работы на 3 секунды — поправить контакт!! Вот такое у нас замечательное обслуживание в стреле телеком. Никогда не увлекалась составлением отзывов, но это было последней каплей.

    [Ответить]

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  5. Татьяна пишет:

    18.06.2014 после 19:00 обратилась в службу поддержки, т.к. не предоставлялась услуга интернет с 17.06., в ответ услышала что ведутся работы, на вопрос о перерасчете абон платы за данное время, ответили , что надо приехать и написать заявление на то что мне не предоставляли услугу, т.е. я должно потратить собственное время на то что мне не было предоставлено и вернуть ден сретсва, от службы поддержки услышала только хамство, а ответ «я незнаю» вообще застал в расплох, какой смысл в некомпетентных сотрудниках, если они незнают ответы на вопросы, и где можно узнать информацию о текущих авариях и работах, если на автоинформаторе про это не слово, или просто аварии все время!!!! за несколько месяцев обслуживания в данной компании, все время какие то аварии, хотя хвалились новым оборудованием, и скорость заявленная не реализуется, это хорошо что еще телевидение не подключили……

    [Ответить]

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *