Когда был в городе Иркутске, совершенно случайно попал в музей. Музей на корабле-ледоколе.
Так вот он выглядит снаружи. И как видите – стоит он на воде, хотя, конечно для хождения уже не пригоден. Внутри – небольшой музей этого теплохода.
В общем, кому интересно – смотрите продолжение поста.
Как написано, на одном из сайтов об этом музее: Ледокол “Ангара” – единственное из первых судов ледокольного типа, сохранившееся до наших дней. Заказ на его постройку был оформлен Российским правительством в конце 1898 года в Англии на фирме “Sir VG Armstrong”. Стоимость ледокола составила 770704 руб.Водоизмещение судна – 1400 т. Мощность машины – 1250 л. сил.
Как видно из нижеприведенной фотографии – здесь не только музей, но и проводятся различные образовательные мероприятия, кружки, есть тир и детские студии.
Сам ледокол находится у специального пирса в микрорайоне Солнечный города Иркутска.
Историческая карта. Интересное у нее название.
Штурвал и фотографии тех дней.
И, конечно здесь много материалов по истории ледокола “Ангара”. Кстати он был не первым ледоколом на Байкале. До него уже был “Байкал”. Но “Ангара” – уже более мощный и один из первых судов такого типа.
Предметы интерьера.
В некоторых помещениях наблюдается ветхость ледокола.
Не знаю зачем телескоп на ледоколе, но он тут есть, причем в трюме.
Так выглядит архитектура судна.
Рисунок и фотография начала 1900 года.
Снаружи на судне сохранилось многое.
Можно заглянуть в различные помещения ледокола.
Но, или сходить сюда.
Палуба.
Шлюпка.
Вид на капитанский мостик.
Это уже внутри. Как видно, штурвал демонтирован и хранится внутри судна – в экспозиции музея.
Нос корабля.
Мачта с наблюдательным “балкончиком” (если знаете как правильно называется это место – подскажите).
И, последний вид на ледокол “Ангара”.
В следующий раз – расскажу еще о каком-нибудь музее.
2 отзывов на Музей-ледокол “Ангара”