В воскресенье решили заказать еду домой. Но, вот так вот обленился я, что готовить совсем не хотелось и идти никуда тоже не желания не было.
Решил проиллюстрировать картинкой с сайта пиццерии, про которую недавно делал заметку и которая очень четко обещает доставить заказ за 60 минут. Это, наверное, рекордное время доставки по Хабаровску.
В тот вечер, было сделано три он-лайн заказа – из двух активно продвигающих себя в интернете пиццерий и одного кафе японской кухни. Что из этого вышло – читайте в продолжении.
Первый заказ я сделал на сайте кафе «Pizza есть». Если помните из заметки – пицца в самом кафе – понравилась и я решил, что дети обрадуются. Сайт у компании удобный, понятный, современный. Заказ сделал легко и отправил его на исполнение. Так выглядела финальная страница общения с сайтом:
Из надписи внизу было понятно, что должны связаться по указанному телефону, и видимо, уточнить адрес (он не обязательный в форме заказа) и что-то еще. Я сразу заполнил адрес доставки, чтобы избавить себя от ненужных звонков.
Прошел час – никто не позвонил, а через 15 минут я уже позвонил им сам. Сначала попал на автоответчик, но а со второго раза удалось поговорить с кем-то из компании. На мой вопрос “Где пицца?”, я получил исчерпывающий ответ – “Сейчас у нас нет технической возможности и доставка будет осуществляться только через два (!!!) часа”. Пришлось отменить заказ.
Вторым местом заказа пиццы стала сеть кафе “Синьор Помидор”. Сайт у них тоже хороший, современный и сделать заказ на нем довольно просто. Пицца тут вкусная – проверено не в одном кафе города, но я решил поэкспериментировать и заказать пару пицц, которые не пробовал раньше. На сайте очень много написано про доставку, но главное – что в течении полутора часов. Окончательная картинка заказа на сайте выглядела так:
Заметьте – очень правильная надпись – “Если Вам не позвонили в течении 10 минут – звоните сами”. Я прождал минут пятнадцать, мне не позвонили. Позвонил сам. Диспетчер уточнив адрес доставки, сказала, что у нее такого заказа нет. Я сказал, что заказывал через Интернет и её ответ меня покорил, примерно это звучало так – “А, Интернет, но мало ли что у них там в Интернете…”. Тем не менее, я настаивал на своем заказе и тогда женщина докричалась до кого-то и ей принесли мой заказ.
Тут же диспетчер меня предупредила, что грибные пиццы они не делают сегодня. И очень удачно оказалось, что в моем заказе таких не было. Дальше в диалоге спросил – принимают ли они карточки, сказали, что нет – только наличный расчет. И тут же поинтересовались, с какой купюры придется давать сдачу, Это – кстати правильно, потому как я понял – они сразу дадут курьеру сдачу, что бы он мне её вручил.
Пиццу привезли в точно обозначенное время – через полтора часа. Пицца была горячая, а вот сдачи у курьера не оказалось, пришлось мудрить с 10 рублями, хотя я бы готов был и простить эти сорок рублей, но курьер настаивал.
Третьим местом заказа стал сайт японской кухни “Суши Дом”. Я вообще не часто ем японскую кухню и не разбираюсь, кто её готовит лучше или хуже в Хабаровске. Но вот слышал про эту компанию и зашел к ним на сайт красивый, но не очень удобный в плане выбора и понимания японских блюд. Тем не менее, заказ сделан и вот такая финальная картинка:
В отличии от предыдущего случая, мне не пришлось ждать звонка и 10 минут. Мне позвонили с этого кафе и все уточнили, вплоть до того – сколько комплектов палочек необходимо положить в заказ.
Уточнии и способ оплаты. Я выбрал – по карте, мне сказали, что никаких проблем, примут и карту. Сказали, что доставят заказ в течение полутора часов. Но, доставили его гораздо быстрее – меньше часа прошло и курьер был уже у меня дома. Вручил заказ и достал мобильный терминал оплаты по карте. При этом, рассказывая мне, что он работает как сотовый телефон. Но, такая модернизация “сотового телефона” отказывалась соединятся с сервером (причем я даже уточнил оператора – это МТС) и естественно производить оплату. Пришлось рассчитаться наличными (благо они были).
Резюмирую – за один вечер получились три интереснейшие истории с доставкой еды на дом в Хабаровске, я получил хороший опыт онлайн заказов, общения с диспетчерами и курьерами.
Дополнения!
2 ноября 2014 года вновь воспользовался доставкой пиццы от пиццерии ПиццаЕсть! В результате – заказ приняли на отлично – оператор перезвонила буквально через пять минут. Заказ доставили за 1:15, т.е. не уложились в обещанный час. Но, вместе с заказом мне сразу отдали сертификат на бесплатную пиццу. Также как оказалось, я могу взять и еще одну пиццу бесплатно, если сделаю заказ в течении трех дней. Такая фишка прилагается при заказе большой мясной пиццы.
44 отзывов на Доставка еды в Хабаровске